Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

четверг, 28 января 2010 г.

diary.ru

Есть в интернете такой сайт - diary.ru. Он гордо носит название "сервис онлайн-дневников", перед всякими фишками на сайте стоят собачки (типа "@дневники", "@видео", "@спамреклама" и так далее).

Несколько лет назад я пытался туда писать, и мне казалось, что это круто. Полгода дайры работали нормально - список моих постоянных читателей рос, избранное полнилось.




Потом начали проклевываться первые цветочки. Сначала они ввели "модный" AJAX. Даже, наверное, @AJAX (а может, и @J@X, хер его знает). Ну, казалось бы, ввели и ввели. Так и было бы, если бы он работал как надо - то есть незаметно для пользователя.

Но он, сука такая, падал постоянно.

Ладно, в итоге починили. В дальнейшем наши с diary.ru дороги разошлись, и я почти забыл про него - просто не до него было. А теперь, разжившись нормальным блогом, с поддержкой OpenID (забегая вперед, скажу - с нормальной поддержкой), решил, что неплохо было иметь возможность комментить людей, до сих пор пишущих в эти самые дайры.

Что тут началось!

Сперва выяснилось, что мой дневник поместили в архив. Но его можно восстановить, что, конечно, плюс. Всего делов - нажал кнопочку в настройках дневника - вуаля! - в течение суток твой дневник вернется.

В теории.

На практике дневник не вернулся в течение суток. И даже на следующие сутки, когда я послушно отправил еще одну заявку, он тоже не вернулся. И еще через сутки.

Да что ж вы делаете-то, ироды окаянные, мне всего лишь надо удалить свой дневник, на хрен мне уже не впившийся!

Чувствуя неприятное жжение пониже спины, я отправился в дневничок (точнее, в сообщество) техподдержки. Найдя там пост с описанием проблемы, похожей на мою, я отписался в комментах. Техподдержка отреагировала на удивление оперативно - через день мне уже написали - ваш дневник восстановлен, пользуйтесь! Тут возликовал я - и пошел удалять свой старый дневничок.

Но, к сожалению, меня ждало разочарование. Писать в свой дневничок я мог, а вот при попытке удалить его - он таинственным образом считался "помещенным в архив". Окинуть проблему мысленным взором у меня не получалось никак, потому что я не мог себе представить архитектуру, при которой это было бы возможно. И тогда я снова отправился за правдой в сообщество техподдержки.

Надо сказать, со второго раза все получилось гораздо лучше - и вот уже мой дневник оказался помещен в очередь на удаление, через 15 дней его не станет, ура! Все, что мне оставалось - прикрутить свой openID от блогспота к дайру. К уже существующему аккаунту. Что может быть проще?

Тот, кто говорит "Проще, чем отнять конфету у младенца", никогда не пробовал отнять конфету у младенца.

Криворукие коварные программисты diary.ru приготовили мне очередной "сюрплиз" - оказывается, мой адрес stalker401.blogspot.com, с которого я некоторое время успешно комментирую записи в ЖЖ (что позволяет нам сделать вывод о валидности этого адреса в качестве openID), не является валидным OpenID для дайри.ру!

Пытаюсь разобраться. Пост, оставленный в сообществе техподдержки два дня назад, до сих пор без ответа.

Меня, честно сказать, удручает такая политика "Ох, е-мое, новая фича, надо срочно прикручивать! Не работает? Да хрен с ней, главное, что у нас она теперь есть!".

Почините свой openID сегодня - это избавит вас от бед завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий