Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

четверг, 28 января 2010 г.

Полный негодования утренний пост

С понедельника по пятницу, каждый день, приходя на работу, я поднимаюсь по лестнице на четвертый этаж, где расположен наш офис.

И практически каждый день мне приходится проходить мимо курящих на лестнице товарищей.

Тут надо сделать небольшое отступление и сказать, что Арендатор, у которого вся эта братия снимает помещения, запрещает курить в зданиях - это пожароопасно и вообще. Чтобы донести мысль, что курить в зданиях Арендатора все-таки нельзя, на каждом лестничном пролете, аккурат у окна, где любят стоять курильщики, были вывешены объявления "Курить запрещается! Администрация блаблабла".

Однако люди - они как дети. Мозгом, которому лень протащить жопу и другие части тела на два этажа вниз, на площадку перед зданием, было найдено феноменальное решение, которое, я уверен, в будущем войдет в анналы истории. Объявления были просто сорваны/заклеены чем-то другим, и торжествующий Человек продолжил совершенно, по его мнению, справедливо нарушать правила Арендатора.

А мне приходится через всю эту дымовую завесу ходить. Причем, надо сказать, хождение через завесу табачного дыма в помещении (на улице вроде нормально переживаю, если прямо в лицо мне не выдыхать) вызывает во мне противоречивые чувства - иными словами, тянет одновременно морщиться, кашлять и блевать.

И так каждое утро.

1 комментарий:

  1. Предлагаю пердеть какждый раз, проходя мимо них. Такой вот протест.

    ОтветитьУдалить