Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

суббота, 23 января 2010 г.

Хехе

Вот так, незаметно, и подошла к концу рабочая неделя.

Сижу, слушаю Mojo Nixon и вспоминаю далекое детство, когда вовсю играл в Redneck Rampage - веселую игру про двух американских деревенщин-придурков, у которых инопланетяне регулярно крали свиноматку. Эту свиноматку и приходилось спасать в каждом уровне. И на диске с игрой был шикарнейший саундрек из кантри/рок-н-ролльных треков, в том числе UFO's, Big Rigs & BBQ и You can't kill me вышеупомянутого Никсона.

Что характерно - именно тогда, кажется, я впервые заметил, что моего знания английского языка вполне хватает, чтобы понимать процентов 80-90 из того, о чем поют. Что мне, откровенно говоря, понравилось.

И еще - вчера заслушивался Johny B. Good Чака Берри. Тоже приносит радость, да, хоть и связанную с другими воспоминаниями - трилогией "Назад в будущее", которую я тоже любил смотреть в детстве.


Комментариев нет:

Отправить комментарий