Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

пятница, 4 июня 2010 г.

Наконец-то пост. О работе и всяком таком.

И снова я возвращаюсь сюда.

Из последних новостей - продолжаю разбираться в джанге, параллельно подтягиваю пайтон. Ищу работу - программист на Perl или Python. На Пайтоне, конечно, из разряда мечт - кто ж меня возьмет без опыта (точнее, с опытом, но с опытом перла, так сказать, хех). В общем, если кто это увидит и захочет мне чего предложить - милости прошу.

Установил для Emacs расширение yasnippet. Как я раньше без всего этого жил - скорость набора кода увеличилась в разы. Продолжаю запоминать собственные мнемоники. Очень удобно, сделал уже набор сниппетов для jQuery и для часто используемых перловых оборотов. Особенно понравилась возможность встраивать в сниппет elisp-код.

В планах на будущее - доосилить таки F#-сервер и заняться программированием всяких прикладных автоматизирующих рутинную работу штучек на пайтоне. Хочу попробовать IronPython, а также Stackless - мельком видел его, вроде достаточно интересен.

Такие вот наполеоновские планы, хехе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий