Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

четверг, 18 марта 2010 г.

Почему я люблю математику и недолюбливаю людей.

Написал тут, что математику я люблю больше, чем людей. Постараюсь развить, почему для меня это так.

В целом, люди, что ни говори, ужасны. Отдельные представители человечества, с которыми я каждый день не без удовольствия общаюсь, например, или которые мне интересны (и так далее) - короче, назовем их "те, кто входит в мой круг интересов" - так вот, они хороши. Но все человечество в целом - ужасно. Непредсказуемо, стихийно, непонятно - и от этого ужасно.

С другой стороны - математика. В ней все подчинено определенному закону. Пойми этот закон - и вот ты уже понимаешь, почему события происходят так, а не иначе, что за этим стоит. (Конечно, за одним законом скрывается другой, но от этого их только интереснее открывать и понимать). Числа и функции стабильны, когда их понимаешь.

Числа я понимаю.
Людей нет.
Числа прекрасны.
Люди - нет.

P.S. Повторюсь, это относится к людям в целом, а не к тем людям, которые интересны мне. Да, это двойные стандарты. Но почему бы и нет, в конце концов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий