Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

вторник, 30 марта 2010 г.

Книжное.

Я люблю книги. Нежно и трепетно.

Разные и всяческие, скажем так. В плане литературы я практически всеяден. Мне нравится Лавкрафт, нравится Достоевский, мне нравятся стихи Бродского, мне нравится художественная литература по "Вархаммеру", я обожаю читать технические книги и научную фантастику.

Бывают, конечно, вещи, которые я читать совсем не могу по причинам стойкого отвращения (хороший пример - "Война и мир"). А также - те, которые просто не смог прочитать, по необъяснимым причинам (а это уже "Властелин колец", которого несколько раз начинал и засыпал).

Книги я люблю читать в бумажном виде, но, если нет бумажного варианта - в целом, нормально переношу и электронные версии.

На днях я разжился еще двумя книгами - "Краткая история времени" Хокинга и "Введение в теорию алгоритмических языков и компиляторов". Хокинга пока не начинал, предположительно, начну на выходных. Про компиляторы уже читаю - ничего не поделаешь, надо для института (хотя, откуда такой фатализм? тема-то очень интересная, да и написано вроде толково).

Параллельно я читаю Practical Common LISP, SICP и Programming F#.
Из художественного - пробую читать первую книгу из серии Mass Effect, но, ввиду решительного недостатка времени, ничего не получается. К сожалению.

Не так давно с удовольствием прочитал "Фулгрима" из цикла "Ересь Хоруса". Книга очень понравилась мне, и, думаю, понравится даже тем, кто не совсем в курсе событий из мира Вархаммера. В основе лежат старые как мир мысли о том, что "благими намерениями выложена дорога в Ад" и "от добра добра не ищут".

Комментариев нет:

Отправить комментарий