Обо мне

Моя фотография
Дикий Полярный Сов

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Впечатления от RailsClub Moscow

Сегодня (а точнее, уже вчера - ничего не могу сделать со своей привычкой поздно ложиться спать) побывал на сабже.

Понравилось дико. Это, в общем-то, вторая IT-конференция, на которой я побывал. Первой была "agile-методика разработки", еще на втором курсе (тоже, кстати, удачная была конференция, хоть и в более формальной обстановке).

Проходило сие в клубе "Гоголь" (или, как гласит вывеска, "Gogol", что повлекло за собой неизбежные ассоциации с гуглом). Клуб неплохой - уютно, чистенько, помещения небольшие, обстановка мне показалась полуподвальной.

Итак, когда мы добрались до места (а оказались мы на месте где-то за полчаса до начала), там не было еще никого, кроме организаторов, настраивавших оборудование - проектор, ноутбук, интернет, трансляцию и камеру с микрофоном. Микрофон так и не настроили - слышно было не очень хорошо, но вполне различимо, так как мы сидели метрах в трех от докладчиков.

Содержание. Из трех заявленных докладов - "способы деплоя рельсовых приложений", "Емакс и его расширения для работы с рельсами" и "сфинкс" (на самом деле, название было побольше, я просто сейчас не помню его, да и оно не вполне соответствовало, в итоге, содержанию) - были только два последних, что, впрочем, не особо помешало, хотя послушать про деплой было бы интересно.

В очередной раз убедился, что Емакс впереди планеты всей и никакие vi'и с ed'ами с ним не сравнятся. Затем послушал про интересную систему индексации текстовых данных (так я это понял) под названием Sphinx. Взял на заметку, почитаю подробнее.

В общем, на этом "официальная" часть конференции окончена. Мы посидели еще немного, похоливарили "emacs vs. vim" и "mac vs pc", а также "win mobile vs android vs iphone" ну и по мелочи, да и разошлись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий